34.Совершай свое спасение.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"? Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи?

ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Комментарий на Послание к филиппийцам. Если вы не будете бодрствовать, молиться и постоянно полагаться на Бога, ваши враги застанут вас врасплох, и ваш свет и ваша жизнь прекратятся; представьте, какой ужасный отчет вам тогда придется дать Тому, чей Дух вы оскорбили и Чьей славы вы лишились. Поскольку Он действует в вас, вы должны сотрудничать с Ним и совершать Свое спасение.

Способность хотения и способность действия происходят от Бога, который является Творцом и души, и тела, и всех их сил и способностей, но само хотение и действие происходят от человека.

"Иллюзия, что мы спасены окончательно, что наше спасение закрыто" Итак, возлюбленные мои со страхом и трепетом совершайте свое спасение".

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них. Они делали все правильно, когда он был с ними. Продолжайте идти по пути, который проложил для вас Иисус Христос.

Перед этим Павел воспевал труд Христа, Который проявил смирение, предав Себя в жертву, и именно поэтому вознесся до царского положения. Павел подчеркивает, что это очень важно, ведь речь идет об их спасении. Разумеется, жизнь с Богом — это наша жизнь. Божье спасение становится нашим достоянием, так что мы можем сказать: Без Божьих деяний я не имел бы этой жизни, но теперь я знаю, что деяния Иисуса — это мое спасение.

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного.

"Итак. со страхом совершайте своё спасение", касаются не процесса оправдания, правильных взаимоотношений с людьми) с особым трепетом.

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Всё делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.

Толкование Феофилакта Болгарского Увещание должно соединяться с похвалой, ибо чрез это они делаются более удобоприемлемыми. Поэтому и Павел превозносит филиппийцев, называя их возлюбленными, и говорит: Как же может родиться такой совершенный страх? Если мы будем думать, что Бог присутствует всюду, все слышит и все видит, не только что делается, то и что находится в мыслях.

Радость же с трепетом бывает тогда, когда кто-либо, делая хорошее дело, и притом с трепетом, имеет чистую совесть. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать.

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своем Работа добавлена на сайт . Второй миф о зрелости: Третий миф о зрелости: Докажи это на самом деле добрым поведением и мудрою кротостью" Иак.

Благо) Дар! Yu!!~знаkОмство~(ни сектантство ни идолопоклОнство) Со страхом и трепетом совершайте спасение своё.

Как и всегда, Павел тщательно выбирает Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, в котором заложен смысл приводить к завершению. Павел как бы говорит: В этом отрывке дана совершенная формулировка действия спасения. Спасение - от Бога, а Бог производит в нас желание к спасению.

Это правда, что"наши сердца беспокойны, пока они не успокоятся в Нем" и тоже правда, что"мы не могли бы даже начать искать Его, если бы Он не нашел нас".

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы.

быстро разблокировать сайт Произвести экспресс-оплату. К-ф"Шесть демонов Эмили Роуз". Со страхом и трепетом совершайте ваше спасение.

Сайт создан по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова Синергия Синергия соработничество греч. Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати подается она только тому, кто поступает по воле Божией. Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно. Человек не в состоянии собственными силами победить страстную природу своей души, повреждённой первородным грехом, не может сам изменить и исцелить себя и добиться спасения.

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: А Иисус, воззрев, сказал им: Иисус, воззрев на них, говорит: Преподобный Симеон Новый Богослов говорит: То есть, с одной стороны, спасение человека возможно только Божией благодатью. Святитель Феофан Затворник так описывает действие Божией благодати, призывающей и спасающей человека: Как крепко спящий, какая бы ни приблизилась опасность, не проснется сам и не встанет, если не подойдет кто сторонний и не разбудит его, — так и тот, кто погружен в греховный сон, не опомнится и не встанет, если не придет к нему на помощь Божественная благодать.

По беспредельному милосердию Божию, она и готова для всех, всех обходит и всякому внятно взывает: Такое сравнение грешников с спящими дает точки для всестороннего рассмотрения обращения их к Богу. И грешник, обращающийся и кающийся, возбуждается от греховного усыпления, доходит до решимости измениться встает и, наконец, облекается силою на новую жизнь в Таинствах покаяния и причащения готов на дело.

со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Иисус — наша надежда. Мы не достигаем небеса через хорошие дела, и все же мы должны работать. Большая, очень большая ответственность у христиан.

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение». (Апостол) не сказал: делайте, но: «совершайте», т. е. с великим старанием.

Существует правильный и неправильный род страха, если верить слову Божьему. Вы обнаружите, что это выражение использовано в Писании около пятидесяти раз. Мы находим также вариации, когда Господь велит кому-то не бояться, говоря так, как у Иоанна 6: Но существует вид страха, который должен быть у неспасенного человека, и вид страха, который должно иметь человеку спасенному. Тот же апостол, настоятельно пишущий о том, чтобы утешаться и не испытывать страха и т. Хотя мы и читаем в 1Иоанна 4: Если и существует некий вид страха, который не должен донимать ни одного христианина, так это страх позволить какому-то еретику расстроить себя цитатами, выдернутыми из контекста послания к Евреям, глав 3, 6 и 10, или из книг 2Петра и Деяний.

Если и есть что-то такое, чем не должно вовсе заниматься Божьим людям, так это сомневаться в своем спасении и беспокоиться о попадании в ад, поскольку Иоанн сказал в 1Иоанна 4:

Со страхом и трепетом совершать свое спасение(Фил.2-12)

Posted on