СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Существует правильный и неправильный род страха, если верить слову Божьему. Вы обнаружите, что это выражение использовано в Писании около пятидесяти раз. Мы находим также вариации, когда Господь велит кому-то не бояться, говоря так, как у Иоанна 6: Но существует вид страха, который должен быть у неспасенного человека, и вид страха, который должно иметь человеку спасенному. Тот же апостол, настоятельно пишущий о том, чтобы утешаться и не испытывать страха и т. Хотя мы и читаем в 1Иоанна 4:

Управление Спасением

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики?

Далее, он говорит, что это смирение произвело в жизни Христа своё действие страхом совершайте своё спасение", касаются не процесса оправдания, которое правильных взаимоотношений с людьми) с особым трепетом.

Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"?

Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного.

И не просто сказал: Такой страх имел Павел.

ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Со страхом и трепетом, часть первая Со страхом и трепетом, часть первая [ В своём Послании к Филиппийцам апостол Павел пишет в гл. Я вам, конечно, сочувствую в отношении трудности понимания данного текста. Поэтому я прошу у Господа Иисуса мудрости, чтобы я сам понял содержание этого текста, и вам мог объяснить его. При поверхностном чтении этого места Писания мы можем быть искушаемы и можем сказать, что мы должны быть оправданы через дела, то есть мы должны по-настоящему трепетать, и как следует с утра до вечера 24 часа в сутки жить под страхом.

Но так этот текст могут лишь такие верующие понимать, которые не познали Слово Божие, не познали Божию волю в отношении Его искупленных.

возлюбленные мои.. со страхом и трепетом совершайте свое спасение, В другом месте Священное Писание информирует, что наше спасение.

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение Давайте прочтем стих В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения.

Толкования на Фил. 2:12

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Все делайте без ропота и сомнения, Богословов всегда интересовало, как спасается человек.

Я никогда не проповедовал о трепете перед Богом. О страхе Божьем «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» — вновь.

В послании к Филиппийцам 2: Вот тут-то в среде христиан начинает царить недоумение. Вроде бы все помнят возглас"Свершилось! И много других отрывков Библии, которые говорят, о том, что спасение - дар, данный нам Богом. А потому, давайте прочитаем внимательно все предложение Апостола из послания к Филиппийцам сначала в синодальном, а потом в современном переводе. Ибо именно Бог вызывает у вас желания и поступки, которые угодны Богу.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе.

не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

В главе, из которой взят наш стих, апостол Павел воздает должное Церкви в Филиппах. Он мягко и с любовью рассказывает о том, как они всегда повиновались его указаниям и советам не только в его присутствие с ними, но и в его отсутствие. Он убеждает их поновлять верность и усердие на этом добром пути. Он хочет, чтобы они делали дальнейшее продвижение в уподоблении своему Учителю, через повиновение и послушность производя в себе необходимое развитие характера, со страхом и трепетом выполняя свою часть в достижении спасения, к которому они были призваны во Христе.

Павла обращено к освященным во Христе Иисусе и сегодня. Он напоминает нам, как напоминал Церкви в Филиппах, что мы должны совершать наше спасение.

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Сайт создан по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова Синергия Синергия соработничество греч. Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати подается она только тому, кто поступает по воле Божией. Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно.

6 Хотя Он был Богом по природе Своей, Он не держался за это Своё .. во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Спрашивает Олег Отвечает Александра Ланц, Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует".

В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе. Например, если вам предлагают дать ложные показания на суде при этом угрожая расправой над вами. Если уверены во Христе, то нет. Если не уверены во Христе, то да. Всё до ужаса просто. Если вам или вашим детям хочется кушать и единственный, на ваш взгляд путь, это украсть еду, вы украдёте? Всё зависит от того, насколько вы уверены во Спасителе, не так ли? Если вам предлагают хорошо оплачиваемую работу с хорошими перспективами, но сомнительными методами, вы примете предложение?

Всё зависит от того, насколько вы уверены во Христе, Который когда-то пообещал позаботиться о ваших нуждах.

Филиппийцам 2:12-16: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»

Я не совсем поняла, что хотел знать этот человек, но, вероятно, он полагал, что нам нет больше необходимости бороться против греха, если мы полностью передали себя Христу. А как долго Христос вел борьбу против греха? Если вы отдадите свое сердце Иисусу, сатана все еще будет атаковать вас, и вы будете иметь искушения, но теперь вы не должны больше грешить, а, напротив, бороться с грехом. Рассмотрим подробнее, как можно сражаться с грехом.

Ответ: В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, за вами право выбора: уйти или продолжать совершать своё спасение.

Смотреть полностью Как же действует спасающая благодать Божия? Как духовное рождение, так и дальнейшее духовное возрастание человека происходит через взаимное содействие двух начал: Об этом содействии двух начал говорит апостол Петр: Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. О том же читаем и у апостола Павла: Соответственно этому священному научению Карфагенский собор в.

Потому что благодать Божия не только дает знание, что надо творить, но еще и вдыхает в нас любовь, чтобы мы могли исполнить то, что познаем. Если кто скажет, что та же благодать Божия о Иисусе Христе, Господе нашем, помогает нам только в том, чтобы не согрешать, поскольку она открывает и являет нам познание грехов, чтобы мы знали, чего должно искать и от чего уклоняться, но что не подается нам любовь и сила к совершению того, что мы познали как должное, такому да будет анафема. Ибо… то и другое есть дар Божий: Если кто скажет, что благодать оправдания нам дана ради того, чтобы возможное к исполнению и при свободном произволении мы удобнее исполняли с помощью благодати — так, будто и не приняв благодати Божией, мы, хотя бы и с неудобством, все же могли исполнить Божественные заповеди, такому да будет анафема.

Ибо о плодах заповедей не сказал Господь: Опыт православных подвижников побуждает их со всею силою призывать христиан к смиренному сознанию своей немощи для действия спасающей благодати Божией.

Lego самоделка

Posted on